1. Требования к фотографиям товаров.
Фотографии товаров не всегда нужны, если внешний вид вашего товара (например, мяса, квашеной капусты или налима) не отличается от тех изображений, которые изобилуют в интернете. Мы найдем и используем общедоступные изображения. В противном случае потребуется фото.
Достаточно любительского фото, сделанного с телефона. Важно предусмотреть следующие детали при съемке фото.
- Необходимо такое освещение товара, при котором и видны детали, и отсутствуют заметные тени или блики. В большинстве случаев достаточно естественного освещения в солнечный день или света от одной или нескольких ярких ламп.
- Необходим равномерный фон при съемке, для светлых товаров фон выбирается темный (например, зеленый ватман или немятая ткань), для темных товаров – светлый фон (например, белый ватман или немятая простыня).
Фотографий товара и упаковки может быть несколько, но не более 4. Условия доставки, оплаты и другая важная информация об обслуживании могут быть представлены в виде отдельного фото, но в таком качестве и количестве символов, чтобы информация легко читалась на сайте или с телефона, то есть подобно информации на небольшого размера рекламных бумажных носителях.
Если вы не уверены в своих способностях к съемке, вам придется предоставить свой товар для съемки нашими силами.
2. Требования к обработке фотографий товаров.
Если у вас нет навыков обработки изображений до указанных ниже параметров, то вам лучше отправить нам исходные фото, не занимаясь частичной обработкой, и мы сами обработаем фото до нужных параметров:
- формат изображения PNG,
- разрешение 72-96 dpi,
- размер изображения 638х452 пиксела,
- прозрачный фон,
- расположение продукта по центру,
- минимальный отступ от краев 60 пикселов.
3. Требование к фото производителя.
Необязательно, но желательно сделать фотографию лица производителя, который будет представлять “лицо” продукта, потому что целевая группа наших Покупателей позитивно воспринимает публикацию фотографии Продавца, как некоторый эквивалент его ответственности за качество товара и его обслуживания, и придает покупке у данного Продавца позитивный импульс.
В случае наличия логотипа у компании, цифровой файл наилучшего качества также должен быть представлен.
Дополнительной обработки этих изображений до стандартов сайта не требуется.
4. Требования к представлению информации о товаре.
Необходима вся информация о товаре, касающееся ее точных характеристик, таких как вес, объём, сортность и т.д., а также вся существенная информация о товаре, которая однозначно отождествляет ее с вашим продуктом (например, сухой белый гриб 1 сорта).
Если к описанию создать и приложить некоторый “живой” авторский текст о продукте, то это бесценно. Если у вас есть вкус и навыки в составлении таких текстов, мы обязательно включим это в описание продукта.
У вас должны иметься все необходимые разрешения, сертификаты и лицензии, если таковые требуются на право реализации вашего продукта, и, если вы сочтете нужным указать это в информации о товаре, вам следует предоставить нам информацию об этом. Сертификаты или другие документы могут быть предоставлены в виде фото.
Желательно к каждому продукту создать отдельный файл в текстовом формате (*.txt , *.doc , *.docx) и сохранить его по шаблону “производитель_продукт.txt” . Если это вызывает затруднения, то мы их без особого труда разрешим вместо вас.