До создания общей службы доставки и приема заказов все Продавцы должны быть готовы принять свои заказы и доставить их до покупателя собственными средствами. Либо передать данные операции на аутсорсинг своим Партнерам, если таковые обнаруживаются в деловом окружении Продавца.
Поэтому на данном этапе Продавцы должны определить условия приема заказов, доставки и оплаты, номенклатуру товаров и цены. Подробнее о том, какие параметры должен определить Продавец и затем точно следовать их соблюдению.
1. Время приема заказов по телефону. Например: с 10-00 до 18-00 в будние дни, сб., и вс. - выходные дни. Время приема заказов по телефону предусматривает безусловную готовность представителя Продавца общаться с Покупателем или принять от него заказ.
2. Время приема заказов через сайт. Например: с 10-00 до 20-00 в будние дни, с 12-00 до 18-00 в выходные дни. Прием заказов через сайт предусматривает готовность представителя Продавца в течении 10 минут отправить в СВК информацию о подтверждении заказа или отказа в подтверждении с указанием причины.
3. Сроки, время, стоимость доставки товаров. Например: бесплатная доставка c 17-00 до 19-00, доставка в день заказа для заказов, сделанных до 15-00. Заказы оформленные после 15-00 доставляются на следующий день с 17-00 до 19-00.
4. Сроки, время, стоимость срочной доставки товаров, ее наличие/отсутствие. Пример 1. Срочная доставка не предусмотрена. Пример 2. Срочная доставка в течение 20-50 минут после подтверждения заказа, стоимость – 150 рублей. Минимальная сумма заказа при срочной доставке – 800 рублей.
5. Минимальная сумма заказа. Пример 1. Минимальная сумма заказа - нет. Пример 2. Минимальная сумма заказа - 500 рублей. Минимальная сумма заказа при срочной доставке - 800 рублей.
6. Варианты оплаты. Пример 1. Банковской картой через терминал оплаты или переводом на карту Продавца. Пример 2. Наличные.
Немного подробнее о номенклатуре. Мы предлагаем выбрать весьма ограниченный стартовый перечень самых ходовых товаров для последующей продажи и продвижения на сайте.
7. Для каждой позиции товара потребуется
- название продукта
- цена
- фото (одно или несколько)
- описание товара (краткое и подробное, если нужно).
На этом ограниченном перечне товаров мы с вами отработаем необходимые взаимодействия, обнаружим или не обнаружим взаимопонимание, проведем нужные коррективы. К тому же исходя из закона Парето (принцип 80/20, который в нашем случае можно перефразировать, например, так: 20% товара обеспечивают 80% оборота или прибыли от продаж), можно будет оценить перспективы сторон от сотрудничества. Проект СВК бесплатно разработает карточки товаров, разместит и будет продвигать ваши товары. На данном этапе предлагаем к размещению 3-5 самых ходовых или перспективных товаров, учитывая, что ресурсы внимания Покупателя к инструментам продвижения ограничено.
Если вы Продавец с большим ассортиментом, возможно следует обсудить ваше видение или вашу модель развития сотрудничества.